10:11

Сны...

Мне страшно не желать...
Как ни странно мне снилась свадьба... а точнее уже после свадьбы - когда принято ездить по городу...хотя и было ощущение, что это скорее маскарад... имитация... что самой свадьбы-регистрации не было... причем самое странное, что играла роль поначалу новоиспеченной жены, а затем уже стала смотреть на все глазами мужа... нежная свадьбы и было заметно, что любят друг друга - чувствовалось... но была какая-то отстраненность... словно с одной стороны близки до безумия, с другой стороны абсолютно чужие друг другу люди...прогулка по плотинке...держась за руки... затем сон идет с позиции, что я - муж... жену на руки...смеясь, разговариваем о том, что вот бы спуститься и пройтись по самой кромке воды... и дальше... приэтом родственники идут немного спереди... обгоняю... неся на руках... а затем... затем ощущение, что она уже покинула тело... как будто на руках уже тряпичная кукла, пустая оболочка, а не человек... пустое тело... обгоняю родственников... а они говорят, что,мол, ну кто же так девушку на руках носит... и желание сказать или крикнуть - "не видите что ли... она мертва... ее нет..." ...следующий кадр... мобильный телефон... и переписка с ней... она извиняется, что так исчезла...а я чувствую себя безумно одиноким... наплевав на костюм спускаюсь с бортика к воде...сижу на корточках у воды... касаясь ее кончиками пальцев...переписка продолжается...а отец в недоумении (как бы отец жениха, не мой) смотрит... "что ты там делаешь"...

Leprekon (12:13:35 7/06/2009)
*задумчиво*
а главное - очень похож на наше теперешнее положение...

Тэри (12:15:30 7/06/2009)
да...именно это меня в нем зацепило... проснулась... и осознала... *грустно улыбнулась*... мне страшно стало...

Тэри (12:15:38 7/06/2009)
что возможно когда-нибудь так и будет...

Leprekon (12:18:36 7/06/2009)
*поцеловал, нежно обняв*
не бойся, кисуль... всё будет совсем по-другому...
*улыбнулся, глядя в глазки*
мы будем вместе... будем самыми счастливыми на свете... обязательно будем
*вновь поцеловал и улыбнулся*
и я тебя никуда не отпущу, честно-честно...

Тэри (12:23:16 7/06/2009)
В этом и было дело во сне... нет... жених невесту никуда не отпустил... но как будто "связь прервалась"... как будто у нее была возможность лишь ненадолго поприсутствовать...но он об этом не знал...знаешь, как когда деньги на телефоне кончаются и обрывается разговор... здесь то же... физически никто никого не отпустил...было как раз это "держу"... но реальность это расторгла... вот именно поэтому мне и было страшно... а потом снова навалилось это одиночество... только на тот раз окончательное... словно она могла присутствовать в последний раз рядом... и поэтому даже свадьба была неправдивой... потому что они оба знали... что она лишь на какой-то промежуток времени... и что больше она не сможет рядом быть... и поэтому пусть неправдивая, но отдушина для обоих - свадьба... приэтом ощущение было, что родственники были именно одни... с одной стороны... вот что жутковато... что дальше они будут жить своими жизнями... отдельно своими жизнями... но в последнюю свою встречу они связали души... и наплевать,что больше не встретятся... что сейчас стали еще более одинокими,чем до того как нашли друг друга... это был словно логический конец....как будто она умерла для него... в этом и символ этого тела на руках... жутковато до мурашек по спине...

Комментарии
07.06.2009 в 11:37

Не всегда удаётся договорится с реальностью. Да и загадывать расчитывать на будущее... Время тоже не всегда уступает
07.06.2009 в 13:52

Мне страшно не желать...
Вот поэтому я всегда и говорю "не клянись,не обещай, скажи,что постараешься"...время очень многое сносит со своих мест... а я не настолько уверена в твердости своих решений... а точнее в том, что эта твердость не размоется за десяток лет...
07.06.2009 в 14:03

...или скажем минут...
07.06.2009 в 14:40

Мне страшно не желать...
ну в минутах я обычно более стойкая :D
07.06.2009 в 18:21

обещания просто надо выполнять... если дал так выполняй.... так что если ты такая неуверенная в своих поступках то не подводи людей говоря что постараюсь.... просто нельзя допускать сомнений.... чем их больше тем больше человек запутывается в самом себе.... тем больше он замыкается закрываясь от других.....нравится... пожалуйста... но мне нет ... можно найти тысячу аргументов за и тысячу против.... а имеет ли смысл спорить?
07.06.2009 в 18:56

Гость Вообще то "постараюсь" и "обещаю" по смыслу слова очень разные.
"... просто нельзя допускать сомнений...." -Хочешь сказать уверен в своем (или тем более чужом) будущем. Не ты ни кто-то другой не может контролировать или тем более управлять будущим, а значит уверенность что будет "вот так" это как минимум самообман
07.06.2009 в 20:03

Хочешь сказать что для тебя слова не имеют смысла? То есть говоря обещаю ты не выполняешь этого?

просто если ты так не уверен в своих действиях как могут быть уверены в тебе твои друзья что ты их не подставишь?
07.06.2009 в 20:09

Мне страшно не желать...
Гость , если я говорю, что постараюсь... значит я буду стараться изо всех сил, чтобы добиться...я не уверена в том, что то,что я чувствую сейчас, способно храниться "веками"... хотя если я пообещала человеку ждать его, быть с ним - я буду это делать...даже если эмоционально и духовно мне это будет в тягость... именно поэтому обещания я даю крайне редко...

С Альгаром насчет 100% уверенности соглашусь - ее не бывает... чисто по внешним причинам даже...говорится не про собственную уверенность, а про внешние факторы
07.06.2009 в 20:13

Гость Перечитай мой пост заново и внимательней
07.06.2009 в 20:15

Знаешь будущее находится в руках сильных людей... если ты сильный то ты прекрасно понимаешь что должно быть и что будет ... Если я говорю обещаю сделать значит я просто делаю это и всё..... как бы я не относился к человеку... а ЕСЛИ ты завтра поссорился с человеком но сказал постараюсь сделать... или постараюсь пойти с тобой.... а толку....вы поссорились ... и всё до свидания ... получается.... всё что говорил другой человек до ссоры не имеет ценности и никак не отражается в поступках... Меня лично это больше всего и раздражает ... Иногда говорят ... вот я постараюсь сделать то то то ... на следующий день или за день до того как тебе надо сдать работу тебе же говорят вот я постарался и не сделал... Как я могу быть уверен в том что когда он "постарается" он сделает? вот лично если говорю обещаю так делаю.... однако бывает что человек которому обещал просто не хочет чтобы я выполнил это.... или просто не даёт возможности...Как в этом случае ты можешь надеяться на другого? ? ? ... Да моя логика странная я ничего не говорю.... но я говорю так как бывает на самом деле... Не нравится ? не общайся со мной... Я никому не навязываю свою логику своё мышление... но коли тут появляются размышления интересные для меня.. я имею право высказать своё мнение... хочешь оспорить его? пожалуйста но спорь сам с собой... я не собираюсь тебя переучивать.... захочешь... сам научишься так думать ...
07.06.2009 в 20:22

Твоя логика не странна. У тебя вовсе её нет так же как и трезвой оценки ситуации. "Если я пообещал я сделаю." Тьфу бред. Ты заранее знаешь что с тобой будет? Почитай "Мастера и Маргариту", хотя бы начало. Это тебе будет вполне показательный пример.

И ещё одно.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает остальных слушать его.©
07.06.2009 в 20:32

Teri-light Вы чё такие придирчивые? Докопались.... ВЫ считаете что я могу пообещать зимой что завтра будет +30?????? ЖИВИТЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ УЖЕ!!! ВАМ ЖИЗНЬ ДАНА НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЖИГАТЬ ЕЁ ПЕРЕД МОНИТОРОМ... ОБСУЖДАЯ СВОИ МИРЫ...
*твою мать подумал гость и собирается удаляться* я не собираюсь перед вами отчитываться... Если я могу выполнить я обещаю.... я не говорю постараюсь .... я просто обещаю какое БУДУЩЕЕ???? КАКИМ Образом ты собрался им управлять????? где ты это увидел???? ДА ты правильно говоришь *широко улыбаясь сказал гость * да у меня "песок времени" в руках и я благодаря ему перемещаюсь в прошлое и будущее..... Да ребят... вы действительно "странные" ... когда вам тыкают пальцем за кого голосовать вы точно проголосуете именно за него ... ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ уж "ПоСтАрАйТеСЬ* найти истину в моих словах

*Дебилы подумал гость и удалился*
07.06.2009 в 20:35

Альгар Ну дак не слушай раз такой умный... проще убедить гения в его глупости нежели найти истину в его словах ©

И плюс я уже в первом посте предупредил что спорить не обязательно.... О ВеЛиКИй мастер внимательности
07.06.2009 в 20:39

Мне страшно не желать...
ак я могу быть уверен в том что когда он "постарается" он сделает?

Зависит от человека... я со своим постараюсь действительно стараюсь...


...я знаю достаточно людей... которые из-за того,что поссорились - не выполняют обещания... я же их выполняю, даже если в ссоре...это как раз та из причин, по которой я не люблю давать обещания... и плюс я не могу 100% гарантировать, что мне на голову завтра не свалится (тьфу-тьфу-тьфу) кирпич... и получится, что тогда я не выполнила обещание... а это глупо... поэтому и обещания я даю всегда с оговоркой, если я физически буду в состоянии выполнить его...

Гость, Вы меня достали... ибо Вы странно коверкаете слова... что мои, что Альгара... считаете себя абсолютно правым... Вас тыкают носом в то, что все факторы учесть невозможно, поэтому лучше уж не обещать, если не уверен... а Вы начинаете говорить про то,что наплевать, но все равно это сделаете...даже если Вам кирпич на голову свалится - Вы все равно позвоните,да? Даже если в коме будете?...

...P.S. Насчет песка времени и сидения перед мониторами - что за чушь?... Я веду довольно активную жизнь в реале... и я, в отличии от Вас похоже, реально оцениваю жизнь и свои ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ возможности...

+... спор никто не ведет... все пытаются объяснить СВОЮ позицию... только вот лично моя позиция до Вас не доходит явно...
07.06.2009 в 20:53

Да ты что? почему вы тогда тыкаете носом меня в свою точку зрения??? и знаешь что если ты не оцениваешь свои возможности не стоит навязывать эту привычку на остальных... считай меня кем угодно...... Да пускай по вашей логики вы гениальны... но это лишь ваше мнение ... так не стоит навязывать его мне! Знаешь про тот же кирпич.. если он на тебя падает каждый день или ты так его боишься ... так будь умной обойди стройку!.... Возможно ты в чём то и права... я не спорю в этом.. но тебе какое дело до меня????? не нравиться не лезь.... мёдом тут не намазано...
07.06.2009 в 20:55

Необязательно. И что? И будь добр завязывай со совими эпитетами. Не заденешь, мал ещё.
Гением себя считай сколько угодно раз нравится.
07.06.2009 в 20:59

.. А заодно обойди море, лес, дорогу, город... жизнь
07.06.2009 в 21:59

Мне страшно не желать...
Гость , не гениальны... я лично привожу разумные доводы...сли он на тебя падает каждый день или ты так его боишься коэффицент вероятности не равен нулю... а кирпич я привела лишь к примеру... зачем так зацикливаться?...если я скажу ограбят например и я поэтому не смогу позвонить - предложишь мне не входить из дома?... ну да... забавно...в этом плане Альгару +5 ... попробуй обойти все, что тебе может помешать что-то сделать...жизнь полна сюрпризов...ебе какое дело до меня ты высказался в моем дневнике, этим автоматически вынес мнение на обсуждение...
08.06.2009 в 01:10

Зацикливаться ... ну давай сравним как часто я цитирую твои слова и как часто ты мои? Или как часто ты придираешься к словам? или Альгар?
08.06.2009 в 01:13

и плюс можно найти выход из любой ситуации.... Главное желание которое вы почему то боитесь показать ....
08.06.2009 в 01:15

Альгар Гением я разве сказал что я гений????

И ребят если вам так не нравиться инакомыслие... то почему вы заводите дневники в интернете и делаете их открытыми для всех???
08.06.2009 в 01:17

Честно говоря смотря на весь этот разговор... приходит на ум только одно название..... разговор трёх баранов....
08.06.2009 в 02:17

Угадал на 2/3 как минимум. Я по зодиаку, а ты по сути :)
Дневник заводить -личное дело каждого. Не нравится здесь? Вон крестик красный вверху. Это выход из любой ситуации-проваливай с миром ;)
08.06.2009 в 08:21

Я другой гость)
Тут таааак интересно) Обожаю, когда люди разговаривают о совершенно разных вещах и при этом пытаются ещё изменить чье либо мнение) А заканчивается всё как всегда оскорблениями(( Как жаль, что некоторые не способны к глубокому анализу и конструктивным разговорам(((
08.06.2009 в 10:10

Мне страшно не желать...
фух...у меня уже сейчас крыша уедет Гость 1, тебе я собственно в аське объяснила, почему спор без смысла... позиции одинаковы в чем-то... но различны в том, что ты считаешь себя способным побороть все препятствия... а я реалистично считаю себя неспособной побороть абсолютно все... именно поэтому обещаю редко... но если обещаю (особенно клянусь кровью), то выполняю... чего бы мне это ни стоило...сравним как часто я цитирую твои слова цитирую лишь для того, чтобы показать что позиции в чем-то одинаковы... и спор идет о разном... мы - с позиции невозможности преодолеть все препятствия, ты - с позиции "нет, я все же все преодолееееееею" - с одной стороны похвально... с другой, судя по твоей позиции, ты склонен достаточно много обещать... но в состоянии ли ты каждый раз выполнить?...Зацикливаться было именно к тому, что заместо кирпича можно привести открытый люк, грабителя и т.д., что я и описывала выше...найти выход из любой ситуации обещал позвонить, но, не дай Бог, лежишь в коме в больнице... эмс... ты позвонишь?...будучи в коме?...
куда менее кардинальный пример - обещал позвонить, а родители разозлились на тебя, отобрали телефон и увезли на дачу, где вообще сеть не ловит... такое тоже может быть...вот поэтому лишний раз лучше не обещать...
насчет разговора трех баранов... превелико благодарю... по половой принадлежности бараном я не буду...только если овцой... а я такова по году рождения... что поделать...


Гость2... раз уж была фраза "я другой гость", то поверю... но на самом деле... Гость1 это тот один из двух людей способных вывести меня из себя, так как я сразу начинаю кипятиться когда человеку говоришь "а - это буква", а человек отвечает "нет,ты не права, ты не понимаешь и боишься признать, что 1 - это число"
08.06.2009 в 21:05

Хм, тада сори. То то я смотрю цвет надписи разный.. Хоть автограф что ли оставляйте :)
08.06.2009 в 23:23

Teri-light, ну ведь это же чуть ли не единственное более - менее безобидное развлечение в жизни над другими людьми))) Они в такие моменты особенно похожи на маленьких раздувшихся жучков))) И вот эти жучки способны бегать, прыгать, драться и суетиться, не понимая того, что в следующий момент их раздавит нога какого-нибудь грибника и все их споры тогда бесполезны) Тем более споры о том как что называть) ведь слова зачастую одни и те же, а смысл, который в них вкладывают люди разный))
09.06.2009 в 08:04

Мне страшно не желать...
Гость 2, пуф... я начинаю сомневаться в том,что есть два разных гостя... ибо споры о том как что назвать, я привела как пример того, что говоришь человеку одно, он заявляет о твоей неправоте и говорит нечто абсолютно не относящееся к теме, либо же вообще не с той части фразы взгляд...это был крайне упрощенный вариант наших постоянных бесед для того чтобы можно было понять разницу позиций...

охожи на маленьких раздувшихся жучков):-Dя по жизни один маленький раздувшийся жучок)... раздувшийся от сомнений, метаний, терзаний и неопределенностей...:plankton: :birdy:
09.06.2009 в 20:45

Они не просто похожи они (тобишь мы) и есть маленькие жучки :) ООчень маленькие если на то пошло.
...
Да, был невнимателен. Чередование цвета надписи идет независимо от того кто оставляет коммент. Поочередно меняется синий и чёрный цвет.... Вобщем человек любой ценой хочет общаться и идёт на любые меры независимо от того как это общение идет. Спор так спор главное чтобы общение было. Без него тоскливо, человеку оно жизненно необходимо (опять же не слишком важно какое), а других способов общаться со своей персоной человек видимо не нашел и бежит от одиночества.. ну как умеет так и бежит.
11.06.2009 в 08:09

О_о я что то не понял... Вы считаете, что Гость№1 и я, это один и тот же человек?))))))) Если да, то меня это изрядно повесило)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail